Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.03.2014
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЫГОНИЧСКИЙ РАЙОН
ВЫГОНИЧСКАЯ ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «___» ________ 2014 года №_____

пос.Выгоничи


Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в Выгоничской поселковой администрации

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Выгоничского городского поселения Выгоничского муниципального района Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить Порядок разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в Выгоничской поселковой администрации (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Выгоничской поселковой администрации в сети «Интернет».
3. Специалисту по организационной, кадровой работе и социальным вопросам Свежаковой В. Н. ознакомить сотрудников Выгоничской поселковой администрации с утвержденным Порядком.
4. Регламенты, принятые до дня вступления в силу настоящего положения привести в соответствие с принятым Порядком.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Врио главы Выгоничской
поселковой администрации О. Ф. Кистенёв



Приложение 1
к постановлению Выгоничской поселковой администрации
от «____»_________2014г. №______



Порядок
разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в Выгоничской поселковой администрации.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению в Выгоничской поселковой администрации (далее – администрация) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций).
1.2. Административный регламент – нормативный правовой акт администрации, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц администрации, порядок их взаимодействия между собой, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальных услуг (исполнении муниципальных функций).
1.4.Административные регламенты разрабатываются специалистами Выгоничской поселковой администрации, на которых возложено предоставление соответствующих муниципальных услуг (функций) (далее - разработчик), в соответствии с действующим законодательством.

2. Разработка проектов административных регламентов.

2.1.При разработке административных регламентов разработчик предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг (функций), в том числе:
1) упорядочение административных процедур и административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги (функции), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги (функции) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги (функции), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (функции). Разработчик может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги (функции), а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги (функции) по отношению к соответствующим срокам, установленным в действующем законодательстве;
5) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
6) предоставление муниципальной услуги (функции) в электронной форме.
2.2.Административные регламенты разрабатываются по каждой муниципальной услуге (функции), включенной в Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией.
2.3.Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги (функции), изменения структуры Выгоничской поселковой администрации, а также по предложениям должностных лиц администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
2.4. Проекты административных регламентов должны проходить экспертизу, проводимую в соответствии с настоящим Порядком.
2.5. В административном регламенте не могут устанавливаться полномочия, не предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Брянской области и муниципальными правовыми актами Выгоничской поселковой администрации и Выгоничского поселкового Совета народных депутатов.
2.6. Административный регламент утверждается постановлением главы Выгоничской поселковой администрации.
2.7. Административные регламенты подлежат официальному обнародованию, а также размещению в сети Интернет на официальном сайте.
2.8. Внесение изменений в административный регламент осуществляется на основании требований, установленных настоящим Порядком для административного регламента, в случае изменения федерального законодательства, законодательства Брянской области, муниципальных правовых актов администрации, регулирующих предоставление муниципальных услуг (муниципальных функций), если такие изменения требуют пересмотра административных процедур административного регламента.

3. Структура административных регламентов

3. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:

3.1. Общие положения:

1) указывается наименование муниципальной услуги (функции) в той формулировке, которая отражена в Реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией;
2) содержится ссылка на нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги (функции);
3) указывается наименование должностного лица администрации, отвечающего за предоставление муниципальной услуги (функции), в случае если при предоставлении муниципальной услуги (функции) должностное лицо взаимодействует, либо осуществляет свою деятельность совместно с органами государственной власти, органами местного самоуправления, об этом также указывается в данном разделе административного регламента;
4) описание результатов осуществления муниципальной услуги (функции) или предоставления муниципальной услуги (функции).

3.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (функции) предусматривает:

1) наименование муниципальной услуги (функции);
2) наименование уполномоченного на предоставление муниципальной услуги (функции);
3) результат предоставления муниципальной услуги (функции);
4) срок предоставления муниципальной услуги (функции);
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги (функции);
6) перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (функции);
7) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции);
8) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (функции);
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (функции);
11) показатели доступности и качества муниципальных услуг (функций);
12) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг (функций) в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг (функций) в электронной форме.

3.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме:

1) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия;
2) содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения;
3) критерии принятия решений;
4) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
5) максимальный срок выполнения действия;
6) права и обязанности должностного лица уполномоченного на совершение административных процедур, в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).

3.4. Формы контроля за исполнением административного регламента:

включают порядок осуществления текущего контроля, а также порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений административного регламента.

3.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего муниципальную функцию), а также должностных лиц и муниципальных служащих:

устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
1) в части досудебного (внесудебного), обжалования указываются:
а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) вышестоящие органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Экспертиза проекта административного регламента

4.1. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Выгоничской поселковой администрацией.
4.1.1. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Организация проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее – независимая экспертиза) и учет ее результатов:
4.1.1.1. Для обеспечения проведения независимой экспертизы разработчик размещает проект административного регламента на официальном сайте администрации (далее – официальный сайт) с указанием дат начала и окончания приема заключений независимой экспертизы, а также контактной информации (телефон, факс, адрес электронной почты, почтовый адрес) для направления таких заключений.
Со дня размещения проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте.
4.1.1.2. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
4.1.1.3. Непоступление заключения независимой экспертизы в администрацию в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в подпункте «а» пункта 4.1.2.1 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
4.1.1.4. Разработчик обязан в течение пяти дней со дня окончания срока приема заключений независимой экспертизы рассмотреть все поступившие заключения и принять по результатам каждой такой экспертизы одно из следующих решений:
а) о доработке проекта административного регламента с учетом результатов независимой экспертизы;
б) о нецелесообразности учета результатов независимой экспертизы.
4.1.1.5. Принятие разработчиком решений по результатам рассмотрения заключений независимой экспертизы оформляется справкой о результатах независимой экспертизы, в которой указываются:
а) наименование проекта административного регламента;
б) дата размещения проекта административного регламента;
в) даты начала и окончания приема заключений независимой экспертизы;
г) общее количество поступивших заключений независимой экспертизы;
д) содержание положений проекта административного регламента с учетом заключений независимой экспертизы (с изложением редакции таких положений до их изменения);
е) обоснование решения о нецелесообразности принятия результатов независимой экспертизы.
4.1.1.6. Доработка проекта административного регламента с учетом результатов независимой экспертизы осуществляется разработчиком в срок не более пяти дней со дня принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 4.1.1.4 настоящего Порядка.
4.1.2. Проведение экспертизы проекта административного регламента Выгоничской поселковой администрацией.
4.1.2.1. Экспертиза проекта административного регламента (далее – экспертиза) проводится юристом Выгоничской поселковой администрации.
4.1.2.2. Предметом экспертизы является оценка:
а) соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и порядком, установленным Выгоничской поселковой администрацией для разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций);
б) учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
4.1.2.3. Проект административного регламента также проходит антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном Выгоничской поселковой администрацией для проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов.
4.1.2.4. Разработчик в срок не более десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заключений независимой экспертизы направляет муниципальному служащему:
а) проект административного регламента;
б) копии заключений независимой экспертизы (при их наличии);
в) копию справки о результатах независимой экспертизы.
4.1.2.5. Срок проведения экспертизы составляет пятнадцать рабочих дней со дня представления проекта административного регламента на экспертизу.
4.1.2.6. По результатам экспертизы составляется заключение, содержащее обязательные разделы «Общие сведения» и «Выводы по результатам экспертизы» (Приложение 1).
4.1.2.6.1. В разделе «Общие сведения» указываются:
а) наименование проекта административного регламента;
б) сведения об исполнителе;
в) дата проведения экспертизы.
4.1.2.6.2. В разделе «Выводы по результатам экспертизы» указываются:
а) отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента в соответствии с пунктом 4.1.2.2 настоящего Порядка. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
б) рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (рекомендуется к утверждению; рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и последующему утверждению; рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и повторному представлению на экспертизу).
4.1.2.7. Заключение подписывается юристом Выгоничской поселковой администрации.
4.1.2.8. Разработчик в течение пяти дней со дня поступления заключения экспертизы рассматривает его и при необходимости дорабатывает проект административного регламента.
4.1.2.9. В случае повторного представления проекта административного регламента на экспертизу, срок такой экспертизы не может превышать пяти рабочих дней после дня представления проекта административного регламента на повторную экспертизу.
Заключение по результатам повторной экспертизы составляется в соответствии с пунктом 4.1.2.6 настоящего Порядка.
4.1.2.10. Доработанный в соответствии с заключением экспертизы проект административного регламента в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня его доработки, вносится Главе Выгоничской поселковой администрации на утверждение с приложением к нему следующих документов:
а) копий заключений независимой экспертизы (при их наличии);
б) копии справки о результатах независимой экспертизы;
в) копии заключения экспертизы.

(приложения в прикрепленном документе)

Поделиться:
Дата создания: 23.11.2016 17:52
Дата последнего изменения: 23.11.2016 17:52