Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
06.02.2023

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЫГОНИЧСКИЙ РАЙОН

ВЫГОНИЧСКАЯ ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                        

От « 02 »  02.2023 г. № 30

пос.Выгоничи

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием и рассмотрение документов для

предоставления социальных выплат на строительство

(приобретение) жилья в сельской местности в

рамках реализации федеральной целевой программы 

«Комплексное развитие сельских территорий на

2014-2017 годы и на период до 2024 года».                                                                                   

 

          В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №188-ФЗ, Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральной целевой программой «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013г. №598, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019г. №696, постановление  от 21 декабря 2020 г. N 628-п о внесении изменений в государственную программу  "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1.  Утвердить Административный регламент Выгоничской поселковой администрации Выгоничского района Брянской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием и рассмотрение документов для предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в рамках реализации федеральной целевой программы  «Комплексное развитие сельских территорий Брянской области».
  2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
  3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Выгоничской                                                                                                       поселковой администрации                                 О.Е.Герасин              

 

исп.В.Н.Свежакова

2-11-27

 

                                                                      УТВЕРЖДЕН:
                                                                      постановлением Выгоничской 
                                                                      поселковой   администрации
                                                                      от « 02 »  02  2023г. № 30

 

 

Административный регламент Выгоничской поселковой  администрации

 Выгоничского района Брянской области по

предоставлению муниципальной услуги «Прием и рассмотрение документов для предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в рамках реализации федеральной целевой программы  «Комплексное развитие сельских территорий Брянской области».

 

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА                                                                                                                     1.1.1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №188-ФЗ, Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральной целевой программой «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013г. №598, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019г. №696, постановление  от 21 декабря 2020 г. N 628-п о внесении изменений в государственную программу  "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1.1.2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

 

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

 

1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:

1.2.1.1. Гражданин, если соблюдаются в совокупности следующие условия:

а) постоянное проживание и осуществление трудовой деятельности (основное место работы) в сельской местности;

б) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья;

в) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.

1.2.12. Молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:

а) работа хотя бы одного из членов молодой семьи по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности;

б) постоянное проживание в сельской местности;

в) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

г) наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья;

1.2.1.3. Молодой специалист, под которым понимается одиноко проживающее или состоящее в браке лицо в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющее законченное высшее образование и (или) среднее профессиональное образование, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:

а) работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности;

б) постоянное проживание в сельской местности;

в) признание нуждающимися в улучшении жилищных условий;

г) наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных           средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

1.2.2. От имени заявителя могут выступать его представители при условии наличия доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления по доверенности).

1.2.3. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, далее именуются заявителями.

 

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявитель обращается в Выгоничскую поселковую администрацию.

1.3.2. Возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.

1.3.3. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заявителями;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и
электронной связи, в том числе через официальный сайт Выгоничской поселковой администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
www.vigonichi.ru

в) письменно в случае письменного обращения заявителя.

1.3.4. Должностное лицо администрации, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.

1.3.5. Должностное лицо предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лицах.

1.3.6. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

1.3.7. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки должностное лицо администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

1.3.9. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом, он может обратиться к Главе Выгоничской поселковой администрации в соответствии с графиком приема граждан.

1.3.10. Обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются администрацией в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию.

Ответ на обращение, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

1.3.11. Информация об администрации, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:

а)на стендах, расположенных в помещении администрации;

б)на официальном сайте Выгоничской поселковой администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.vigonichi.ru.

1.3.12. На стендах, расположенных в помещении администрации, размещается следующая информация:

а) О месте нахождения администрации, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, осуществляющая предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц ;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

1.3.13. Информация об администрации:

а) место нахождения: пос.Выгоничи, ул. Ленина, д. №51

б) телефон: (48341) 2-11-27, факс: (48341) 2-13-53;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 243361, Брянская область, Выгоничский район пос.Выгоничи, ул. Ленина, д. №51

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.vigonichi.ru;

д) адрес электронной почты: possovet-341@mail.ru

20. График приема заявителей в администрации:

Понедельник                       8.30-16.30 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник                               8.30-16.30 (перерыв 13.00-14.00)

Среда                                  8.30-16.30 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг                                8.30-16.30 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница                               8.30-16.30 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье – выходные дни.

 

Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.4.1. Под муниципальной услугой в настоящем Административном регламенте понимается «Прием и рассмотрение документов для включения в сводный список федеральной целевой программы «Комплексное развитие сельских территорий Брянской области».

2.4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

 

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

 

2.5.1. Исполнительным органом муниципальной власти , предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Выгоничского района.

2.5.2. Непосредственным исполнителем, предоставляющим муниципальную услугу, является Выгоничская поселковая  администрация.

2.5.3. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.5.4. При предоставлении муниципальной услуги информационное взаимодействие осуществляется с Департаментом сельского хозяйства Брянской области и Администрацией Выгоничского района.

 

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) прием и рассмотрение документов для включения в сводный список федеральной целевой программы «Комплексное развитие сельских территорий Брянской области»;

б) мотивированный отказ от приема документов.

2.6.2. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в виде регистрации в Журнале приема документов по ФЦП ««Комплексное развитие сельских территорий Брянской области»».

 

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ
В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 1 дня со дня приема от заявителя документов, указанных в п. 2.9.1. настоящего административного регламента.

Сроки выполнения отельных административных процедур:

- прием, проверка, регистрация представленных документов – 1 календарный день;

- направления запросов в государственные и иные органы, организации по межведомственному взаимодействию – 5 календарных дней. Данный срок включается в общий срок предоставления муниципальной услуги и может быть увеличен в связи с технической невозможностью получения запрашиваемой информации;

2.7.2. Днем окончания предоставления муниципальной услуги считается регистрация в Журнале приема документов по ФЦП ««Комплексное развитие сельских территорий Брянской области»».

2.7.3. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.     

 

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

2.8.2. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 «О федеральной целевой программе ««Устойчивое развитие сельских территорий на 23 год и на период до 2025года»;

б) Постановление Правительства Брянской области от 09 июня 2014 года № 249-п «О реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 23 год и на период до 2025года».      

в)постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019г. №696,

г)постановление  от 21 декабря 2020 г. N 628-п о внесении изменений в государственную программу  "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

 

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.9.1.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предоставляемых заявителем лично: 

а) письменное заявление физического лица на имя Главы  администрации о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы «Комплексное развитие сельских территорий Брянской области»

К заявлению прилагаются следующие документы:

2.9.1.1.Для категории «Гражданин»:

а) копия 2,3,5-12 страниц паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;

б) копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении (копии свидетельств о рождении и документы, подтверждающие факт усыновления для детей, не состоящих в кровном родстве с заявителем, копии свидетельств о браке);

в) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере 30% :

- сберегательная книжка гражданина;

- договор займа, с указанием срока и суммы займа, с приложением расписки или иного документа, подтверждающего факт приема-передачи денежных средств;

- платежный документом, подтверждающий внесение денежных средств на расчетный счет или в кассу подрядчика или заказчика-застройщика в счет оплаты или предварительной оплаты строительных работ;

- кредитный договор, заключенный с кредитной организацией в целях строительства (приобретения) жилья;

- выписка из лицевого счета по вкладу, выданной кредитной организацией;

- отчет об оценке объекта не завершенного строительства жилого дома, подготовленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и свидетельством о государственной регистрации права собственности на объект незавершенного строительства;

- расписка продавца о получении от участника мероприятий средств в счет стоимости приобретаемого жилья (в случае представления документов для получения свидетельства);

- извещение кредитной организации о принятии положительного решения о кредитовании с указанием суммы кредита (в случае представления документов для получения свидетельства).

- сертификат материнского (семейного) капитала, справка о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на получение средств материнского (семейного) капитала, выдается территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;

д) документ, подтверждающий признание гражданина и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий;

е) копия трудовой книжки (для работающих граждан по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Копия трудовой книжки заверяется работодателем (дата заверения, фамилия и должность заверяющего лица, печать, подпись). На последней странице должна быть запись о том, что заявитель работает по настоящее время;

ж) копии разрешения на строительство;

з) копию документов, подтверждающих стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению):

а) при приобретении готового жилого помещения:

  • предварительный договор купли-продажи жилого помещения с приложением отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения, предполагаемого к приобретению, подготовленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", и заключения комиссии органа местного самоуправления об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям пункта 9 Типового положения;
  • технический паспорт жилого помещения;

б) при новом строительстве жилого дома подрядным способом:

  • предварительный либо основной договор подряда на строительство жилого дома с приложением сметы;

в) при новом строительстве жилого дома собственными силами:

  • предварительный либо основной договор купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома, осуществляемого получателем социальной выплаты, с приложением расчета потребности в количестве и наименовании строительных материалов;

г) при завершении ранее начатого строительства жилого дома:

  • отчет об оценке стоимости не завершенного строительством жилого дома, подготовленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
  • предварительный либо основной договор подряда на завершение строительства жилого дома с приложением сметы (при завершении ранее начатого строительства жилого дома подрядным способом);
  • предварительный либо основной договор купли-продажи материалов, оборудования для завершения строительства жилого дома с приложением расчета потребности в количестве и наименовании строительных материалов (при завершении ранее начатого строительства жилого дома собственными силами);

д) при участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома:

  • договор (предварительный договор) участия в долевом строительстве, оформленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";

е) в случае строительства жилья с привлечением ипотечного кредита (займа):

  • кредитный (ипотечный) договор;
  • справка кредитной организации, предоставившей ипотечный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным кредитом (займом) со сроком выдачи не ранее 30 дней до даты подачи заявления.

2.9.1.2. Для категории «Молодые семьи и молодые специалисты»:

а) копия 2,3,5-12 страниц паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;

б) копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);

в) копии свидетельств о рождении или усыновлении ребенка (детей);

г) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере 30% :

- сберегательная книжка гражданина;

- договор займа, с указанием срока и суммы займа, с приложением расписки или иного документа, подтверждающего факт приема-передачи денежных средств;

- платежный документом, подтверждающий внесение денежных средств на расчетный счет или в кассу подрядчика или заказчика-застройщика в счет оплаты или предварительной оплаты строительных работ;

- кредитный договор, заключенный с кредитной организацией в целях строительства (приобретения) жилья;

- выписка из лицевого счета по вкладу, выданной кредитной организацией;

- отчет об оценке объекта не завершенного строительства жилого дома, подготовленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и свидетельством о государственной регистрации права собственности на объект незавершенного строительства;

- расписка продавца о получении от участника мероприятий средств в счет стоимости приобретаемого жилья (в случае представления документов для получения свидетельства);

- извещение кредитной организации о принятии положительного решения о кредитовании с указанием суммы кредита (в случае представления документов для получения свидетельства).

- сертификат материнского (семейного) капитала, справка о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на получение средств материнского (семейного) капитала, выдается территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;

е) документ, подтверждающий признание гражданина и членов молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности), или документов, подтверждающих факт переезда молодой семьи из других муниципальных образований в границах соответствующего муниципального района, к которым относятся: договор найма, аренды, безвозмездного пользования жилым помещением, свидетельство о регистрации по месту пребывания;

ж) копии разрешения на строительство;

з) копию документов, подтверждающих стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению):

а) при приобретении готового жилого помещения:

  • предварительный договор купли-продажи жилого помещения с приложением отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения, предполагаемого к приобретению, подготовленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", и заключения комиссии органа местного самоуправления об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям пункта 9 Типового положения;
  • технический паспорт жилого помещения;

б) при новом строительстве жилого дома подрядным способом:

  • предварительный либо основной договор подряда на строительство жилого дома с приложением сметы;

в) при новом строительстве жилого дома собственными силами:

  • предварительный либо основной договор купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома, осуществляемого получателем социальной выплаты, с приложением расчета потребности в количестве и наименовании строительных материалов;

г) при завершении ранее начатого строительства жилого дома:

  • отчет об оценке стоимости не завершенного строительством жилого дома, подготовленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
  • предварительный либо основной договор подряда на завершение строительства жилого дома с приложением сметы (при завершении ранее начатого строительства жилого дома подрядным способом);
  • предварительный либо основной договор купли-продажи материалов, оборудования для завершения строительства жилого дома с приложением расчета потребности в количестве и наименовании строительных материалов (при завершении ранее начатого строительства жилого дома собственными силами);

д) при участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома:

  • договор (предварительный договор) участия в долевом строительстве, оформленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";

е) в случае строительства жилья с привлечением ипотечного кредита (займа):

  • кредитный (ипотечный) договор;
  • справка кредитной организации, предоставившей ипотечный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным кредитом (займом) со сроком выдачи не ранее 30 дней до даты подачи заявления.

и) копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательной организации о его обучении на последнем курсе указанной образовательной организации;

к) копии трудового договора с работодателем (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

л) копии соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности по окончании образовательной организации (для учащихся последних курсов образовательных организаций.

Копии документов, указанные в пункте 2.9.1., представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные в установленном порядке.

2.9.2. Требования к документам, предоставляемым заявителями:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

 

Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

 

2.10.1. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить относятся:

а) копия разрешения на строительство;

б) документ, подтверждающий признание заявителя и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий.

2.10.2. Администрация при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Брянской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Брянской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

 

Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.11.1. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:

а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

б) заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном прядке;

в) несоответствие гражданина, молодой семьи, молодого специалиста условиям, указанным в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента;

г) несоответствие представленных документов условиям и требованиям, указанным в п. 2.9.1. настоящего административного регламента;

д) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

е) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации, а также членов их семей;

ж) в случае, если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

з) ранее реализовано право на улучшение жилищных условий с использованием социальных выплат или иной государственной поддержки.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в администрацию, должностное лицо возвращает заявителям заявление и документы в 1-дневный срок со дня обращения заявителя.

         2.11.2. Повторное обращение гражданина, молодой семьи и молодого специалиста с заявлением о включении в список претендентов для участия в программе допускается после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

В этом случае органом местного самоуправления муниципального образования при формировании списка претендентов для участия в программе учитывается дата представления повторного заявления гражданином, молодой семьи и молодым специалистом.

 

Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Брянской области не предусмотрены.

2.12.2. Основаниями отказа в приеме заявления и документов предусмотрены пунктом 2.11.1. настоящего административного регламента.

2.12.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

 

Глава 13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.13.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.

 

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

 

2.14.1. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.

2.14.2. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.

 

Глава 15. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ТАКОЙ УСЛУГИ

 

2.15.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.

2.15.2. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 2.15.1. настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов увеличивается
не более чем на один час.

2.15.3. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

 

Глава 16. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

2.16.1. Регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию заявлений.

2.16.2. Прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9.1. настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 1 рабочего дня.

 

Глава 17. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

 

2.17.1. Вход в здание администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании администрации.

2.17.2. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

2.17.3. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинете администрации.

2.17.4. Рабочее место должностного лица администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.17.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц .

2.17.6. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями.

2.17.7. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.17.8. Заявителям, явившимся для предоставления муниципальной услуги в администрацию лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.18.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации.

2.18.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

 

Глава 19. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

2.19.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

 

Раздел III СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Глава 20. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 

3.20.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, проверка  и регистрация заявления и документов;
     - формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

- информирование заявителя или его представителя о предоставлении или отказе в представлении муниципальной услуги.

 

Глава 21. ПРИЕМ, ПРОВЕРКА, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ.

 

3.21.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Административного регламента.
          3.21.2. Документы, указанные в пункте 2.9.1. настоящего Административного регламента, заявитель может представить лично.
          3.21.3. Одновременно с подачей заявления, в случае необходимости запроса документов, находящихся в государственных и иных органов, организациях, заявитель предоставляет заявление, подтверждающее согласие на обработку его персональных данных. В случае если заявитель не дает согласие на обработку своих персональных данных, то документы, указанные в пункте 2.9.1. настоящего Административного регламента, заявитель представляет самостоятельно.
          3.21.4. Должностное лицо администрации фиксирует факт приема заявления и документов путем выполнения регистрационной записи в журнале учета заявлений, проверяет полноту и правомочность представленных документов. В случае наличия необходимого пакета документов передает их на рассмотрение жилищной комиссии Выгоничской поселковой администрации, при наличии оснований, указанных в пункте 2.11.1. настоящего Административного регламента, должностное лицо уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностное лицо сообщает заявителю о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично, с использованием телефонной, почтовой связи.

3.21.5. В заявлении может быть указан способ получения заявителем документов. При наличии просьбы об отправке исходящих документов по почте должен быть указан адрес получателя.
          3.21.6. Срок административной процедуры составляет 1 календарный день.
Заявитель вправе устранить причины отказа путем дополнительного представления необходимых документов. Дополнительные документы передаются для рассмотрения должностному лицу в установленном настоящим Административным регламентом порядке, и подготовка исходящих документов возобновляется. После возобновления подготовки течение срока исчисляется заново.

 

Глава 22. НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И ИНЫЕ РГАНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ ПО МЕЖВЕДОМСТВЕННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

 

3.22.1. В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10.1. настоящего Административного регламента, должностное лицо администрации направляет запросы:
- для получения копии разрешения на строительство и копии документа, подтверждающего признание заявителя и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий в органы местного самоуправления поселений.

Срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

 

Глава 23. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЛИ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

 

3.23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления и приложенных к нему документов.
          3.23.2. Критерием принятия решения о приеме документов для включения в сводный список программы является соответствие гражданина, молодой семьи, молодого специалиста требованиям федеральной целевой программы «Комплексное развитие сельских территорий Брянской области».
          3.23.3. Критериями принятия решения об отказе в приеме документов для включения в сводный список программы служат основания, указанные в п.38 настоящего административного регламента.

3.23.4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.

 

ГЛАВА 24. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

 

3.24.1. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, в письменной форме информирует заявителя о приеме заявления и документов для включения в сводный список федеральной целевой программы «Комплексное развитие сельских территорий Брянской области».

          3.24.2. В случае выявления в ходе проверки документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11.1. настоящего административного регламента, должностное лицо  в течение 1 рабочего дня информирует заявителя об отказе в приеме заявления и документов.
 

Раздел IV ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Глава 25. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
НАД СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

 

4.25.1. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.

4.25.2 Текущий контроль над исполнением настоящего Административного регламента осуществляет Глава Выгоничской поселковой администрации.

4.25.3. Текущий контроль осуществляется постоянно.

 

Глава 26. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД  ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.26.1. Проверки за порядком предоставления муниципальной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами администрации порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).

 

Глава 27. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.27.1. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных обязанностях служащих администрации.

4.27.2. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 28. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ НАД ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

 

4.28.1. Контроль над  предоставлением муниципальной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.28.2. Контроль  над  предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

 

Раздел V ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.

 

Глава 29. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ВЫГОНИЧСКОЙ ПОСЕЛКОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

 

5.29.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

5.29.2. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещении, занимаемых администрацией;

б) на официальном сайте Выгоничской поселковой администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». С целью обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации заявитель вправе обратиться в администрацию Выгоничского района с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Выгоничской поселковой администрации, а также должностных лиц администрации (далее – жалоба).

5.29.4. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявитель (его представителя) о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (его представителя);

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области;

е) затребование с заявителя (его представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области;

ж) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.29.5. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: Брянская обл., Выгоничский район, 243361, Брянская область, Выгоничский район пос.Выгоничи, ул. Ленина, д.51; телефон (факс): 8(48341) 2-11-27; 8(48341) 2-13-53;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 243361, Брянская область, Выгоничский район пос.Выгоничи, ул. Ленина, д.51 ;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

электронная почта: possovet-341@mail.ru;

официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.vigonichi.ru;

5.29.6. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

5.29.7. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием граждан в администрации осуществляет Глава Выгоничской поселковой администрации.

5.29.8. При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.29.9. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;

г) доводы, на основании которых заявитель (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.29.10. При рассмотрении жалобы:

а)обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости – с участием заявителя (его представителя), направившего жалобу;

б)по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;

в)обеспечивается по просьбе заявителя представление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в администрации.

5.29.11. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.29.12. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, нормативными правовыми актами администрации муниципального района;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.29.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 103 настоящего Административного регламента, заявителю (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.29.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б)номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.29.15. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.29.16. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

5.29.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

Выгоничскую поселковую администрацию

(наименование органа местного самоуправления)

от гражданина(ки) 

(ф.и.о.)

            ,

 

проживающего(ей) по адресу: 

 

___________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня,                                                                                           ,

(ф.и.о.)

паспорт

 

, выданный

 

 

(серия, номер)

 

(кем, когда)

 

 

 

 

 

 

г.,

в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках федеральной целевой программы “Комплексное развитие сельских территорий Брянской области” по категории “                                           ”

(гражданин, молодая семья, молодой специалист – нужное указать)

Жилищные условия планирую улучшить путем 

 

 

(строительство жилого дома, приобретение жилого помещения, участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) – нужное указать)

в                                                                                                                                           .

(наименование муниципального образования, в котором гражданин желает приобрести (построить)
жилое помещение)

Состав семьи:

жена (муж)

 

 

 

 

(ф.и.о.)

 

(дата рождения)

проживает по адресу:                                                                                                       ;

 

дети:

 

 

 

(ф.и.о.)

 

(дата рождения)

проживает по адресу:                                                                                                       ;

 

 

 

 

(ф.и.о.)

 

(дата рождения)

проживает по адресу:                                                                                                       .

 

Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:

 

 

 

;

(ф.и.о., степень родства)

 

(дата рождения)

 

 

 

 

.

(ф.и.о., степень родства)

 

(дата рождени

 

С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках федеральной целевой программы “Комплексное развитие сельских территорий Брянской области” ознакомлен и обязуюсь их выполнять.

 

 

 

 

 

(ф.и.о. заявителя)

 

(подпись заявителя)

 

(дата)

Совершеннолетние члены семьи:

1)

 

 

 

;

 

(ф.и.о., подпись)

 

(дата)

 

2)

 

 

 

;

 

(ф.и.о., подпись)

 

(дата)

 

3)

 

 

 

;

 

(ф.и.о., подпись)

 

(дата)

 

4)

 

 

 

.

 

(ф.и.о., подпись)

 

(дата)

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)                                                                                                                                         ;

(наименование документа и его реквизиты)

2)                                                                                                                                         ;

(наименование документа и его реквизиты)

3)                                                                                                                                         ;

(наименование документа и его реквизиты)

4)                                                                                                                                         ;

(наименование документа и его реквизиты)

5)                                                                                                                                         ;

(наименование документа и его реквизиты)

6)                                                                                                                                         ;

(наименование документа и его реквизиты)

7)                                                                                                                                         ;

(наименование документа и его реквизиты)

8)                                                                                                                                         ;

(наименование документа и его реквизиты)

9)                                                                                                                                         ;

(наименование документа и его реквизиты)

10)                                                                                                                                       ;

(наименование документа и его реквизиты)

11)                                                                                                                                       ;

(наименование документа и его реквизиты)

12)                                                                                                                                       .

(наименование документа и его реквизиты)

 

 

Поделиться:
Дата создания: 06.02.2023 09:26
Дата последнего изменения: 06.02.2023 09:26