Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
21.03.2023

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЫГОНИЧСКИЙ РАЙОН
ВЫГОНИЧСКАЯ ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «  20   ».03.2023 г. №94

 

О Порядке разработки и утверждения

административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

на территории Выгоничского городского поселения

 

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 года №1228 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации», Постановления правительства Брянской области №12-п от 09.01.2023г.

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг  на территории Выгоничского городского поселения (приложение № 1);

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в периодическом издании сборнике муниципально-правовых актов Выгоничского городского поселения, размещению на официальном сайте Выгоничской поселковой администрации - www.vigonichi.ru.

3. Считать утратившим силу постановление Выгоничской поселковой администрации « 29»06.2020г. №209  «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

4. Контроль  над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Выгоничской поселковой администрации.

 

Глава Выгоничской                                                                                               поселковой администрации                   О.Е.Герасин

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

 УТВЕРЖДЕН

постановлением Выгоничской поселковой администрации

                                                                           от  «  20  ».03.2023№94

 

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Выгоничского городского поселения

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Выгоничского городского поселения (далее – Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты).

2.Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями предоставляющими государственные услуги утверждаются постановлением Выгоничской поселковой администрации, в соответствии с федеральными законами, нормативно правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативно правовыми актами Брянской области, решениями, постановлениями и распоряжениями администрации Выгоничского района, а также в соответствии с единым стандартом предоставления государственной услуги (при его наличии) после внесения сведений о государственной услуге в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее-реестр).

В случае если нормативным правовым актом, устанавливающим конкретное полномочие органа, предоставляющего государственную услугу, предусмотрено принятие отдельного нормативного правового акта, устанавливающего порядок осуществления такого полномочия, наряду с разработкой этого нормативного правового акта подлежит утверждению административный регламент предоставления соответствующей государственной услуги.

3.Разработка, согласование, проведение экспертизы и утверждение проектов административных регламентов осуществления с использованием программно-технических средств реестра.

4.Разработка административных регламентов включает следующие этапы

а) внесение в реестр органами, предоставляющими  государственные услуги, сведений о государственной услуге, в том числе о логически обособленных последовательностях административных действий  при ее предоставлении (далее - административные процедуры);

б) преобразование сведений, указанных в пункте «а» настоящего пункта, в машиночитаемый вид в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 3 статьи 12  требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее –закон №210-ФЗ);

в) автоматическое формирование сведений, указанных в подпункте «а» пункта 4 настоящего пункта, проекта административного регламента в соответствии с требованиями к структуре и содержанию административных регламентов, установленными разделом II настоящего Порядка.

5. Сведения о государственной услуге, указанные в подпункте «а» пункта 4 настоящего Порядка, должны быть достаточны для описания:

       всех возможных категорий заявителей, обратившихся за одним результатом предоставления государственной услуги и объединенными общими признаками;

уникальных для каждой категории заявителей, которые указаны в абзаце втором настоящего пункта, сроков и порядка осуществления административных процедур, в том числе оснований для начала административных процедур,  критериев принятия решений, результатов административных процедур и способов их фиксации, сведений о составе документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в приеме таких документов и (или) информации, основания для приостановления предоставления государственной услуги, критериях принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (далее – вариант предоставления государственной услуги)

Сведения о государственной услуге, преобразованные в машиночитаемый вид в соответствии с пунктом «б» пункта 4 настоящего Порядка, могут быть использованы для автоматизированного исполнения  административного регламента после вступления в силу соответствующего административного регламента.

6.При разработке административных регламентов органы, предоставляющее государственные услуги, предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (про активном) режиме, многоканальность и экстерриториальность получения государственной услуги, описание всех вариантов предоставления государственной услуги, устранение избыточных административных процедур и сроков их осуществления, а также документов и (или) информации, требуемых для получения государственной услуги, внедрение реестровой модели предоставления государственной услуги и иных принципов предоставления государственных услуг, предусмотренных Законом №210-ФЗ.

7.Наименование административных регламентов определяется органами,  предоставляющие государственные услуги, с учетом формулировки нормативного правового акта, которым предусмотрена соответствующая государственная услуга.

 

II.Требования к структуре и содержанию административных регламентов.

8. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления государственной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;

г) формы контроля над исполнением административного регламента;

д)досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, монофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1статьи 16 Закона №210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

9. В раздел «Общие положения» включаются следующие положения:

а) предмет регулирования административного регламента;

б) круг заявителей;

в) требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признаком заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее – профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.

10. Раздел «Стандарт предоставления государственной услуги» состоит из следующих подразделов:

а) наименование государственной услуги;

б) наименование органа, предоставляющего государственную услугу;

в) результат предоставления государственной услуги;

г) срок предоставления государственной услуги;

д) правовые основания для предоставления государственной услуги;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления  государственной услуги;

ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  государственной услуги;

з)исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;

и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания;

к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги при получении результата предоставления государственной услуги;

л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

м) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги;

н) показатели доступности и качества государственной услуги;

о) иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах (при наличии соглашения о взаимодействии) и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

11.Подраздел «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу» должен включать следующие положения:

а) полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу;

б) возможность (невозможность) принятия многофункциональным центром решения об отказе  в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии заключительного соглашения о взаимодействии).

12. Подраздел «Результат предоставления государственной услуги» должен включать следующие положения:

  наименование результата (результатов) предоставления государственной услуги;

  наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги;

   состав реестровой записи о результате предоставления государственной услуги, а так же наименование информационного ресурса, в котором размещена такая реестровая запись (в случае, если результатом предоставления государственной услуги является реестровая запись);

   наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги;

  способ получения результата предоставления государственной услуги.

13.Положения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, приводятся для каждого варианта предоставления государственной услуги в содержащих описание таких вариантов подразделах административного регламента.

14. Подраздел «Срок предоставления государственной услуги» должен включать сведения о максимальном сроке предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:

    в органе, предоставляющем государственную услугу, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий государственную услугу;

    в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ), на официальном сайте органа предоставляющего государственную услугу;

в многофункциональном центре в случае, если запрос и документы и (или) информация,  необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в многофункциональном центре (при  наличии соглашения о взаимодействии).

Максимальный срок предоставления государственной услуги для каждого варианта предоставления государственной услуги приводится в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.

15.Подраздел «Правовые основания для предоставления государственной услуги» должен включать сведения о размещении на ЕПГУ, а также на официальном сайте органа, перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решения и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

16. Подраздел «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги» должен включать исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также следующие положения:

    состав и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги, который должен содержать:

    полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу;

    сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

сведения, позволяющие идентифицировать представителя заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    дополнительные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;

    перечень прилагаемых к запросу документов и (или) информации;

    наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для предоставления заявителями, а так же требования к представлению указанных документов (категорий документов);

    наименования документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами представляемых заявителями по собственной инициативе, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов).

Формы запроса и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены правовыми актами Российской Федерации или Брянской области.

Исчерпывающий перечень документов, указанных в абзацах восьмом и девятом настоящего пункта, приводится для каждого варианта предоставления государственной услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.

17.Подраздел «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги» должен включать следующие положения: 

исчерпывающий список оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрен законодательством Российской Федерации;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Для каждого основания, включенного в перечни, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, предусматриваются соответственно категории принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и критерии принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги, включаемы в состав описания соответствующих административных процедур.

Исчерпывающий перечень оснований, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, приводятся для каждого варианта предоставления государственной услуги в содержащих описание таких вариантов подразделах административного регламента. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.

18.В подраздел «Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания» включаются следующие положения:

а) сведения о размещении на ЕПГУ информации о размере государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;

б) порядок и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области.

19.В подраздел «Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги» включаются требования, которым должны соответствовать такие помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимые для предоставления каждой государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии  с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

20. В подраздел «Показатели доступности и качества государственной услуги» включается перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги, возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременное предоставление  государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а так же получения результата предоставления услуги.

21.В подразделе «Иные требования к предоставлению государственной услуги» включаются следующие положения:

а) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

б) размер платы за предоставление указанных в подпункте «а» настоящего пункта услуг в случаях, когда размер платы установлен законодательством Российской Федерации или Брянской области;

в) перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги.

22.Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур» определяет требования к порядку выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах и должен содержать следующие подразделы:

а) перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий, в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях. Для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче  такого  дубликата, а так же порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости).

б) описание административной процедуры профилирования заявителя. В описание административной процедуры профилирования заявителя включаются способы и порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги.

В приложении к административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги;

в) подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги, формируются по количеству вариантов предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом «а» пункта 22 раздела IIнастоящего Порядка, и должны содержать результат предоставления государственной услуги, перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги, а также максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.

23.Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги, формируется по количеству вариантов предоставления услуги, предусмотренных подпунктом «а» пункта 22 настоящего порядка, и должны содержать результат предоставления государственной услуги, перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги, а также максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.

24.В описание административной процедуры приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, включаются следующие положения:

а) состав запроса и перечень документов (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, а также способы подачи таких запроса и документов и (или) информации;

б)  способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) наличие (отсутствие) возможности подачи запроса представителем заявителя;

г) основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, а в случае отсутствия таких оснований  - указание на их отсутствие;

д) органы, предоставляющие государственные услуги, и органы местного самоуправления, участвующие в приеме запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе сведения о возможности подачи запроса в многофункциональный центр (при наличии такой возможности);

е) возможность (невозможность) приема органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);

ж)срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в органе, предоставляющем государственную услугу, или в многофункциональном центре.

25.В описании административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия включается перечень информационных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги, который должен содержать:

Наименование органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или государственной корпорации, органа местного самоуправления, в которые направляется запрос;

направляемые в запросе требования;

запрашиваемые в запросе сведения с указанием цели их использования;

основание для информационного запроса, срок его направления;

срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу.

Орган, предоставляющий государственную услугу, организует между входящими в его состав структурными подразделениями обмен сведениями,  необходимыми для предоставления государственной услуги и находящимися в распоряжении указанного органа, в том числе в электронной форме.

При этом в состав административного регламента включаются сведения о количестве, составе запросов, направляемых в рамках такого обмена, а также о сроках подготовки и направления ответов  на такие запросы.

26. В описание административной процедуры приостановления предоставления государственной услуги включается  следующие положения:

а) перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, а в случае отсутствия таких оснований – указание на их отсутствие;

б) состав и содержание осуществляемых при приостановлении предоставления государственной услуги административных действий;

в) перечень оснований для возобновления предоставления государственной услуги.

27. В описание административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги включаются следующие предложения:

а) критерии принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

б) срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.

28. В описание административной процедуры предоставления результата государственной услуги включаются следующие положения:

а) способы предоставления результата государственной услуги;

б) срок предоставления заявителю результата государственной услуги;

в) возможность (невозможность) предоставления органом, оказывающим государственную услугу, или многофункциональным центром (при наличии соглашения о взаимодействии) результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).

29. В описание административной процедуры получения дополнительных сведений от заявителя включаются следующие положения:

а) основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления государственной услуги;

б) срок, необходимый для получения таких документов и (или) информации;

в) указание на необходимость (отсутствие необходимости) для приостановления предоставления государственной услуги при необходимости получения от заявителя дополнительных сведений;

г) перечень органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, участвующих в административной процедуре, в случае, если они известны (при необходимости).

30. В случае если вариант предоставления государственной услуги предполагает предоставление государственной услуги в упреждающем (про активном) режиме, в состав подраздела, содержащего описание варианта предоставления государственной услуги, включаются следующие положения:

а) указание на необходимость предварительной подачи заявителем  запроса о предоставлении ему данной государственной услуги в упреждающем  (проактивном) режиме или подачи заявителем запроса о предоставлении данной государственной услуги после осуществления органом, предоставляющим государственную услугу, мероприятия в соответствии с пунктом 1 части 7.3 Закона №210-ФЗ;

б)сведения о юридическом факте, поступление которого в информационную систему органа, предоставляющего государственную услугу, является основанием для предоставления заявителю данной государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме;

в) наименование информационной системы, из которой должны поступить сведения, указанные в подпункте «б» настоящего пункта, а также информационной системы органа, предоставляющего государственную услугу, в которую должны поступить данные сведения;

г) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, после поступления в информационную систему данного органа сведений, указанных в подпункте «б» настоящего пункта.

31. Раздел «Формы контроля над исполнением административного регламента» состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а так принятия ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля над  полнотой и качеством предоставления государственной услуги;

в) ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

32. Раздел «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 закона №210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников должен содержать способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, а так же формы и способы подачи заявителями жалобы.

 

III.Порядок согласования и утверждения административных регламентов

 

33.Проект административного регламента формируется органом, предоставляющим государственную услугу, в машиночитаемом формате в электронном виде в реестре услуг.

34. Департамент экономического развития Брянской области является органом, уполномоченным на проведение экспертизы проекта административного регламента на соответствие законодательству об организации предоставления государственных и муниципальных (далее уполномоченный орган) и обеспечивает доступ к реестру для участия в разработке, согласовании и утверждении проекта административного регламента и регистрации нормативного правового акта об утверждении административного регламента:

а) органом, предоставляющим государственные услуги;

б) органом исполнительной власти, государственным органом Брянской области, участвующим в согласовании проекта административного регламента, в том числе по вопросу осуществления межведомственного информационного взаимодействия (далее – органы, участвующие в согласовании);

в) органу, уполномоченному на проведение экспертизы проекта административного регламента.

35. Органы, участвующие в согласовании, а также уполномоченный орган автоматически вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента (далее – лист согласования).

36. проект административного регламента рассматривается органами, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты поступления его на согласование в реестре.

В случае возникновения при согласовании административного регламента необходимости направления запросов и получения дополнительных материалов и информации у органов, участвующих в согласовании, срок проведения экспертизы может быть увеличен до тридцати рабочих дней с даты поступления проекта административного регламента на согласование в реестре.

37.Одновременно с началом процедуры согласования в целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект административного регламента подлежит размещению в сети «Интернет».

38. Результатом рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, является таким органом решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.

При  принятии решения о согласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта в листе согласования.

При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечаний в проект протокола разногласий, формируемый в реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.

При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечаний в проект протокола разногласий, формируемый в реестре и являющийся приложением к листу согласования.

39. После рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, а так же поступления заключений либо информации по проекту административного регламента (при наличии), в том числе по результатам независимой экспертизы, орган, предоставляющий государственную услугу, рассматривает поступившие замечания.

Решение о возможности учета замечаний по результатам антикоррупционной экспертизы при доработке проекта административного регламента принимается органом, предоставляющим государственную услугу, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

В случае согласия с замечаниями, представленными органом, участвующим в согласовании, орган, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий пять рабочих дней, вносит с учетом полученных замечаний изменения в сведения о государственной услуге, указанные в подпункте «а» пункта 4 настоящего Порядка, и после их преобразования в машиночитаемый вид и формирования проекта административного регламента, направляет указанный проект административного регламента на повторное согласование органам, участвующим в согласовании.

При наличии возражений к замечаниям орган, предоставляющий государственную услугу, вправе инициировать процедуру урегулирования разногласий путем подготовки информации, содержащей возражения на замечания органа, участвующего в согласовании, и направления такой информации указанному органу.

40. В случае согласия с возражениями, представленными органом, предоставляющим государственную услугу, орган, участвующий в согласовании, согласовывает проект административного регламента, проставляя соответствующую отметку в листе согласования.

В случае несогласия с возражениями, представленными органом, предоставляющим государственную услугу, орган, участвующий в согласовании, проставляет в листе согласования отметку о повторном отказе в согласовании.

41.Орган, предоставляющий государственную услугу, после повторного отказа в согласовании проекта административного регламента принимает решение о проведении согласительных совещаний по проекту административного регламента.

42.Разногласия по проекту административного регламента разрешаются в ходе согласительного совещания, на которое приглашаются представители органа, отказавшего в согласовании. Организация проведения согласительного совещания осуществляется разработчиком административного регламента не позднее пяти дней со дня получения повторного отказа в согласовании проекта административного регламента.

43.После согласования проекта административного регламента со всеми органами, участвующими в согласовании, или при разрешении разногласий по проекту административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу, направляет проект административного регламента на экспертизу в соответствии с разделом IV настоящего порядка.

44.Подписание нормативного правового акта органа, предоставляющего государственную услугу, об утверждении административного регламента производится посредством подписания электронного документа в реестре усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, после получения положительного заключения экспертизы уполномоченного органа либо урегулирования разногласий по результатам экспертизы уполномоченного органа.

45. Если руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, временно не может исполнять свои обязанности, нормативные правовые акты подписывает лицо, исполняющее полномочия руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.

46.Административные регламенты подлежат опубликованию в порядке, установленном Законом Брянской области от 3 ноября 1997 года № 28-З «О законах Брянской области и иных нормативных правовых актах Брянской области».

47.Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Брянской области, регулирующего предоставление государственных услуг, изменения структуры органов исполнительной власти Брянской области, к сфере деятельности которых относится предоставление государственных услуг, а так же по предложениям органов исполнительной власти Брянской области, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

Обязанность по проведению систематического анализа принятых административных регламентов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и своевременному внесению изменений в них возлагается на органы, предоставляющие государственные услуги, которые являются разработчиками административных регламентов.

Внесение изменения в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

IV. Проведение экспертизы проектов административных регламентов

48. Предметом экспертизы являются:

а) соответствие проектов административных регламентов требованиям пунктов 2 и 6 настоящего Порядка;

б) соответствие критериев принятия соответствующего решения требованиям, предусмотренным абзацем четвертым пункта 17 настоящего Порядка;

в) отсутствие в проекте административного регламента требований об обязательном предоставлении заявителями документов и (или) информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного запроса.

49. По результатам рассмотрения проекта административного регламента уполномоченный орган в течении 10 рабочих дней со дня поступления его в реестр принимает решение о предоставлении положительного заключения на проект административного регламента или представлении отрицательного заключения на проект административного регламента.

50. При принятии решения о представлении положительного заключения на проект административного регламента уполномоченный орган проставляет соответствующую отметку в листе согласования.

51. При принятии решения о представлении отрицательного заключения на проект административного регламента уполномоченный орган проставляет соответствующую отметку в листе согласования и осуществляет подготовку информации либо заключения по проекту административного регламента.

52. При наличии в информации либо заключении уполномоченного органа замечаний и предложений к проекту административного регламента орган, предоставляющий услугу, обеспечивает учет таких замечаний и предложений.

При наличии разногласий орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляет подготовку информации, содержащей возражения на замечания  органа, участвующего в согласовании, и направляет такую информацию уполномоченному органу.

Уполномоченный орган рассматривает информацию, направленную органом, предоставляющим государственную услугу, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган информации.

В случае несогласия с доводами, представленными органом, предоставляющим государственную услугу, уполномоченный орган проставляет соответствующую отметку в листе согласования.

53. Разногласия по проекту административного регламента разрешаются в порядке, определенном в пункте 43 раздела настоящего Порядка.

Поделиться:
Дата создания: 21.03.2023 11:52
Дата последнего изменения: 21.03.2023 11:52