Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
30.01.2018
Приложение к постановлению Выгоничской поселковой администрации от

          18.11.2016 г № 881

    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»   1. Общие положения   1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Выгоничского городского поселения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Муниципальная услуга "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Выгоничского городского поселения" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Выгоничской поселковой администрацией. 1.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Выгоничская поселковая администрация : осуществляет прием заявок о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Выгоничского городского поселения;

оформляет разрешение (ордер) на производство земляных работ на территории Выгоничского городского поселения и осуществляет его выдачу (Приложение);

  1.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: -  Конституция Российской Федерации; -  Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ; -  Федеральный закон от 29.12.2004 №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»; - Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; -  Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;      - Закон Брянской области от 11.11.2008 N 90-З "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Брянской области" -    Устав Выгоничского городского поселения.       1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:   - выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Выгоничского городского поселения; - отказ в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Выгоничского городского поселения.   1.6. Заявителями в предоставлении муниципальной услуги могут быть: -  Граждане; -  Юридические лица; -  Индивидуальные предприниматели;     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги   2.1 Порядок информирования о муниципальной услуги.   2.1.1 Место нахождения Выгоничской поселковой администрации: Брянcкая обл., Выгоничский р-н, Выгоничи пос., ул. Ленина, 51. Номера контактных телефонов: +7 48341 2-11-27 Адрес официального сайта Выгоничской поселковой администрации в сети интернет:  www.adminwr.ru адрес электронной почты: possovet-341@mail.ru. 2.1.2 Часы работы выгоничской поселковой администрации :понедельник - четверг - с 8.30 до 17.45, пятница - с 8.30 до 16.30 (обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00). Суббота, воскресенье - выходные дни. 2.1.3. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами Выгоничской поселковой администрации (далее – специалисты). 2.1.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться: - в письменной форме на основании письменного обращения; - при личном контакте; - по телефону; - посредством электронной почты. 2.1.5. С момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги в любой период рабочего времени специалистов. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявитель сообщает дату и входящий номер, полученный при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 2.1.6. Для удобства получения муниципальной услуги заявители муниципальной услуги обеспечиваются: - местами для оформления документов и местами ожидания (стол, стулья, ручки, вешалка для одежды посетителей); - сведениями о часах приема, информацией о нормативных правовых актах, регулирующих правоотношения при предоставлении муниципальной услуги.   2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги   2.2.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов, предусмотренных подпунктом 2.4.1 административного регламента, в Выгоничскую поселковую администрацию. 2.2.2. В случае отсутствия необходимых документов, Выгоничская поселковая администрация вправе оставить заявку без движения на срок до 10 рабочих дней включительно, о чем письменно уведомляет заявителя. В случае если в течение указанного срока заявитель не представил необходимые документы, администрация вправе возвратить документы заявителю, оформив письменное уведомление о возврате документов. 2.2.3. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ оформляется в течение трех суток с момента подачи уведомления в письменной форме на имя заявителя. 2.2.4. Решение о продлении разрешения принимается в течение суток с момента подачи заявки, оформляется письменно на бланке ранее выданного разрешения (ордера) и выдается заявителю. 2.2.5. В случае если заявитель самостоятельно получит необходимые согласования документов для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, то заявка на выдачу разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Выгоничского городского поселения и осуществление технического сопровождения производства земляных работ рассматривается главой Выгоничской поселковой администрации. 2.2.6. После согласования документов выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Выгоничского городского поселения в случае принятия положительного решения осуществляется в течение трех суток с момента принятия такого решения.   2.3. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги   2.3.1. При консультировании в письменной форме на основании письменных обращений ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 2.3.2. При осуществлении консультирования заявителя по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет следующую информацию: - о нормативных документах по вопросам выдачи разрешений (ордеров) на производство земляных работ на территории Выгоничского городского поселения; - о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; - о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.4. Перечень документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги   2.4.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обязан представить в Выгоничскую поселковую администрацию заявление установленной формы на имя главы Выгоничской поселковой администрации с приложением: -  Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя      (если  с заявлением обращается доверенное лицо заявителя). -  Проект производства работ с указанием сроков производства работ, графика производства работ (при проведении работ более одного месяца), утвержденных руководителем организации, производящей работы. - Копии договора со специализированной подрядной организацией на проведение восстановительных работ по благоустройству, с указанием графика работ в пределах запрашиваемого срока. - При оформлении ордера срок действия согласований организациями не должен превышать 3 месяцев до срока выдачи ордера. 2.4.2. Для получения разрешения на аварийное разрытие заявитель подает следующие документы : -  Заявление на имя главы Выгониичской поселковой администрации. - Документ подтверждающий полномочий представителя заявителя (если с заявлением обращается доверенное лицо заявителя). -  Обязательства организации о восстановлении дорожного покрытия. -  График производства работ. -  Копии уведомлений эксплуатирующих организаций. Документы, указанные в настоящем пункте, представленные в оригиналах, после принятия решения о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ или об отказе в его выдаче подлежат возврату заявителю.         2.5. Обязанности специалистов при работе с заявителями, обратившимися за получением муниципальной услуги   При работе с заявителями, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультацией о получении муниципальной услуги, специалисты обязаны: - исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих; - проявлять корректность и внимательность при общении с заявителями и их представителями; - воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления.   3.1. Последовательность административных процедур   Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1. Обращение заявителя с заявкой на выдачу разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Выгоничского городского поселения. 2. Прием документов специалистом Выгоничской поселковой администрации. 3. Уведомление специалистом заявителя о предоставлении недостающих документов. 4. Проверка представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям. 4.1. Направление документов для согласования с соответствующими органами и организациями. 5. Выдача заявителю разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Выгоничского городского поселения. 7. Уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Выгоничского городского поселения (в случае принятия решения об отказе заявителю в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Выгоничского городского поселения).           3.2. Основание для предоставления муниципальной услуги   Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение (подача заявки) заявителя в Выгоничскую поселковую администрацию с комплектом документов, необходимых для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Выгоничского городского поселения, предусмотренных подпунктом 2.4. настоящего административного регламента.   3.3. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги   В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям: - отсутствие необходимого документа (документов), предусмотренного (предусмотренных)  пунктом 2.4 административного регламента.   4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги   4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой Выгоничской поселковой администрации. 4.2. В случае выявления нарушений порядка и сроков выполнения муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.   5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги   Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Выгоничской поселковой администрации участвующих в предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, или главе Выгоничской поселковой администрации в досудебном (внесудебном) порядке рассмотрения спора путем подачи соответствующей жалобы. Заявители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.   В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за подготовку ответа, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Заявитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно. Заявитель вправе обратиться с жалобой (заявлением) в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации, если считает, что решениями, принятыми в ходе предоставления муниципальной услуги, и (или) неправомерными действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушены его права и свободы. Жалоба (заявление) об обжаловании решений либо действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подается в суд в течение месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
Поделиться:
Дата создания: 30.01.2018 12:45
Дата последнего изменения: 30.01.2018 12:45