Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.12.2018

Брянская область

ВЫГОНИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ВЫГОНИЧСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

2-го созыва

пос. Выгоничи

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

   От «25» декабря   2012г.                                                                  № 3-169

  Об утверждении  Регламента

Выгоничского поселкового

Совета народных депутатов

в новой редакции

 

На основании  Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Выгоничского городского поселения

 

Выгоничский поселковый Совет народных депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить  Регламент Выгоничского поселкового Совета народных депутатов.

2.Отменить решение №3-113 от 07.12.2007 года «Об утверждении постоянного регламента Выгоничского поселкового Совета народных депутатов»

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

 Глава п. Выгоничи                                                   Е.Н.   Заварзина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Решению

Выгоничского поселкового

Совета народных депутатов

от 25 декабря 2012года  N 3-169

 

РЕГЛАМЕНТ

ВЫГОНИЧСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА

 НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

 

Регламент Выгоничского поселкового  Совета народных депутатов - это правовой акт, принимаемый представительным органом местного самоуправления, устанавливающий порядок деятельности, основные правила и процедуры работы Выгоничского поселкового Совета народных депутатов.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Основы организации деятельности

Выгоничского поселкового Совета народных депутатов

 

1.1. Выгоничский поселковый  Совет народных депутатов (далее по тексту – поселковый  Совет) является представительным органом местного самоуправления, обладающим правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования Выгоничское городское поселение.

1.2. Выгоничский поселковый  Совет народных депутатов  в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Брянской области, Уставом муниципального образования Выгоничское городское поселение  и настоящим Регламентом.

1.3.  Поселковый Совет состоит из 14 депутатов, избираемых населением муниципального образования Выгоничское городское поселение на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Брянской области.

1.4. Выгоничский поселковый  Совет народных депутатов  может осуществлять свои полномочия в случае избрания в его состав не менее 10 депутатов.

1.5. Срок полномочий  Совета - 5 лет. Полномочия поселкового  Совета начинаются со дня его избрания в правомочном составе и прекращаются с момента начала работы поселкового Совета нового созыва.

1.6. Поселковый  Совет обладает правами юридического лица,  может быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном, имеет  печать, штамп, бланк с соответствующей символикой,

1.7. Выгоничский поселковый  Совет народных депутатов правомочен принимать к своему рассмотрению любой вопрос, отнесенный к его компетенции федеральными законами, законами Брянской области, нормативно-правовыми актами муниципального образования "Выгоничский район» и Уставом муниципального образования Выгоничское городское поселение.

1.8.Поселковый  Совет принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования Выгоничское городское поселение, а также решения по вопросам организации деятельности поселкового Совета.

1.9. Депутат поселкового Совета вправе принимать участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции поселкового  Совета народных депутатов, в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования Выгоничское городское поселение и настоящим Регламентом.

1.10. Основной формой работы поселкового  Совета является заседание, на котором рассматриваются вопросы, отнесенные к компетенции поселкового  Совета.

1.11. Поселковый  Совет самостоятельно определяет свою структуру.  Совет народных депутатов  из числа депутатов образует постоянные комиссии и депутатские объединения, а также временные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению поселкового Совета.

1.12. Организацию деятельности поселкового Совета, его органов осуществляет Глава п. Выгоничи.

 

Статья 2. Основные принципы деятельности городского Совета

 

Деятельность Выгоничского поселкового Совета народных депутатов основывается на принципах:

- законности;

- защиты прав и интересов жителей муниципального образования Выгоничское городское поселение

- гласности и учета общественного мнения;

- коллегиального, свободного обсуждения и решения вопросов, отнесенных к компетенции  поселкового Совета;

- самостоятельности, независимости и обособленности.

 

Статья 3. Формы работы и планирование деятельности

Выгоничского поселкового  Совета народных депутатов

 

3.1. Поселковый Совет осуществляет свою деятельность в следующих формах:

- заседания Выгоничского поселкового Совета народных депутатов;

- заседания постоянных комиссий;

- заседания депутатских объединений;

- иных не запрещенных законом формах.

3.2. Планирование деятельности поселкового Совета.

Поселковый  Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективными и текущими планами работы.

Перспективный план определяет приоритетные направления деятельности поселкового Совета, отражает организационные формы решения поставленных задач и содержание основных вопросов, отнесенных к компетенции поселкового Совета.

Проект перспективного плана работы поселкового Совета разрабатывается на основе предложений депутатов, постоянных комиссий и депутатских объединений.

Перспективный план работы поселкового Совета принимается большинством голосов от числа избранных депутатов поселкового Совета.

Дополнения и изменения в перспективный план работы поселкового Совета могут быть внесены на рассмотрение заседания поселкового Совета депутатами, постоянными комиссиями и депутатскими объединениями.

 

Глава 2. ВИДЫ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ

ВЫГОНИЧСКОГО ПОСЕЛКОВОГО  СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

Статья 4. Первое заседание Выгоничского поселкового  Совета народных депутатов

 

4.1. Вновь избранный поселковый  Совет собирается на первое заседание не позднее 14 дней со дня избрания поселкового Совета в правомочном составе.

4.2. Первое заседание поселкового  Совета открывается, если для участия в его работе зарегистрировано не менее двух третей от избранного числа депутатов. О невозможности присутствовать на первом заседании депутат обязан заблаговременно проинформировать поселковый  Совет.

4.3. Подготовку первого заседания проводит  инициативная группа, которая формируется на общем собрании вновь избранных депутатов.                   Инициативная группа вносит на обсуждение депутатов повестку дня первого заседания поселкового Совета, которая включает:

 

- формирование рабочих органов;

- признание полномочий избранных депутатов;

- прекращение полномочий депутатов поселкового Совета предыдущего созыва;

- утверждение структуры Выгоничского поселкового  Совета;

- избрание Главы п. Выгоничи;

- избрание заместителя Главы п. Выгоничи;

- избрание председателей постоянных комиссий;

- рассмотрение иных вопросов.

Предложения по повестке дня первого заседания могут вноситься отдельными депутатами в письменной или устной форме.

Вопрос о включении поступивших предложений в повестку дня заседания поселкового Совета решается путем открытого голосования по каждому предложению в порядке их поступления большинством голосов от числа присутствующих депутатов поселкового Совета.

Окончательная редакция повестки дня первого заседания принимается поселковым  Советом путем голосования большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

Первое заседание открывает и ведет старейший по возрасту депутат.

4.4. Поселковый Совет обязан рассмотреть на заседании все вопросы утвержденной повестки дня.

До признания полномочий вновь избранных депутатов поселковый  Совет имеет право принимать решения только по формированию повестки дня и рабочих органов заседания поселкового Совета.

 

Статья 5. Рабочие органы заседания Выгоничского поселкового  Совета народных депутатов

 

5.1. Мандатная комиссия:

- избирается из числа депутатов в количестве не менее 3 человек на срок полномочий поселкового Совета;

- проверяет законность избрания депутатов и представляет на рассмотрение поселкового Совета протокол о признании полномочий избранных депутатов;

- готовит заключения о досрочном прекращении полномочий депутатов.

Председатель мандатной комиссии:

- утверждается поселковым  Советом по предложению мандатной комиссии;

- организует работу комиссии.

Секретарь мандатной комиссии:

- избирается из состава мандатной комиссии;

- организует делопроизводство комиссии.

Решения мандатной комиссии принимаются открытым голосованием. По результатам составляется протокол, который подписывается председателем и секретарем. Протокол мандатной комиссии о признании полномочий избранных депутатов утверждается поселковым  Советом.

Заседания мандатной комиссии проводятся по мере необходимости.

5.2. Счетная комиссия:

- избирается из числа депутатов в количестве не менее 3 человек на срок полномочий поселкового  Совета;

- избирает из своего состава председателя и секретаря;

- оформляет бюллетени для тайного голосования;

- подсчитывает голоса при открытом, тайном и поименном голосовании;

- фиксирует результаты голосования;

- сообщает председательствующему на заседании результаты голосования;

- оформляет протокол результатов голосования и при необходимости доводит его до сведения депутатов.

Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.

 

Статья 6. Очередное заседание Выгоничского поселкового  Совета народных депутатов.

 

6.1. Очередное заседание поселкового Совета созывается Главой п. Выгоничи, а в его отсутствие - заместителем Главы п. Выгоничи. Заседания поселкового Совета проводятся не реже одного раза в три месяца.

В случае невозможности прибытия на заседание депутат заранее сообщает об этом Главе п. Выгоничи или в ответственное структурное подразделение Выгоничской поселковой  администрации.

Заседание поселкового Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины от числа избранных депутатов.

6.2. Вопросы подготовки и проведения очередного заседания поселкового Совета, а также предлагаемые проекты правовых актов предварительно согласовываются с главой поселковой администрации и рассматриваются на заседаниях постоянных комиссий.

Повестка дня заседания поселкового  Совета окончательно формируется и утверждается на заседании поселкового Совета. При формировании повестки учитываются предложения Главы п. Выгоничи, постоянных комиссий, депутатских объединений и депутатов.

Депутаты могут вносить в поселковый  Совет альтернативные проекты или поправки к предлагаемому проекту.

По вопросам, включенным в повестку дня очередного заседания поселкового Совета, проекты решений и иные документы и материалы направляются депутатам  Совета народных депутатов, Главе п. Выгоничи не позднее чем за три дня до начала заседания. Материалы по вопросам, включенным в повестку дня в ходе проведения заседания поселкового Совета, вручаются депутатам непосредственно на заседании.

Иные материалы, необходимые депутату в его работе, представляются по требованию депутата.

6.3. Председательствующий на заседании поселкового  Совета:

- открывает и закрывает заседание;

- информирует депутатов о составе приглашенных лиц;

- ведет заседание поселкового Совета, обеспечивает соблюдение настоящего Регламента, следит за наличием кворума и принятым депутатами порядком работы;

- предоставляет слово докладчикам, содокладчикам, депутатам и приглашенным в порядке, предусмотренном Регламентом;

- оглашает письменные запросы, личные заявления и справки депутатов, предоставляет слово депутатам для устных вопросов, заявлений, предложений, справок, а также замечаний по ведению заседания в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;

- ставит на голосование проекты решений, обращений, запросов и других актов, подготовленных и внесенных на рассмотрение  поселкового Совета, в соответствии с настоящим Регламентом, а также поступившие предложения и поправки депутатов к решению;

- объявляет результаты голосования;

- обеспечивает порядок в зале заседания;

- дает поручения, связанные с обеспечением работы заседания поселкового  Совета;

- при необходимости проводит консультации с депутатами и специалистами, организует работу временных самостоятельных комиссий с целью преодоления разногласий и разрешения других вопросов, возникающих в ходе заседания поселкового Совета;

- лишает выступающего слова, если он нарушает Регламент, выступает не по повестке дня, использует оскорбительные выражения;

- приостанавливает дебаты;

- призывает депутата к порядку;

- контролирует ведение протокола заседания поселкового  Совета;

- подписывает протоколы, решения поселкового  Совета;

- удаляет из зала заседания приглашенных лиц, нарушающих порядок работы поселкового Совета.

Председательствующий вправе взять слово для выступления в любое время, но не вправе выступать по существу обсуждаемых вопросов сверх того времени, которое установлено для выступлений депутатов, прерывать, комментировать и давать оценки выступлениям депутатов.

 

Статья 7. Внеочередное заседание поселкового Совета

 

7.1. Внеочередное заседание поселкового Совета созывается по инициативе п. Выгоничи, постоянных комиссий, а также не менее 1/3 от числа избранных депутатов.

7.2. Предложения о созыве внеочередного заседания направляются Главе п. Выгоничи в письменном виде с указанием вопросов для рассмотрения.

7.3. Внеочередное заседание проводится на основании распоряжения Главы п. Выгоничи  не позднее чем в пятидневный срок с момента поступления обращения.

7.4. Материалы внеочередного заседания предоставляются депутатам, Главе п. Выгоничи не позднее, чем за один день до его проведения. Материалы по вопросам, включенным в повестку дня в ходе проведения внеочередного заседания поселкового Совета, вручаются депутатам непосредственно на заседании.

 

Статья 8. Закрытое заседание поселкового Совета

 

8.1Заседание Выгоничского поселкового Совета народных депутатов может быть объявлено закрытым.

Закрытое заседание  Совета проводится по решению большинства от числа присутствующих депутатов. Депутаты, а также присутствующие на заседании, обязаны соблюдать порядок и подчиняться требованию председательствующего. Лица не являющиеся депутатами Совета , в случае нарушения ими установленного порядка, неподчинения распоряжениям председательствующего, могут быть удалены из зала заседаний по требованию председательствующего или депутатов .

8.2. Запрещается приносить на закрытое заседание поселкового  Совета и использовать в ходе его проведения фото-, кино- и видеотехнику, а также средства радиосвязи, звукозаписи и обработки информации.

8.3. Председательствующий на заседании поселкового  Совета предупреждает присутствующих депутатов  Совета и приглашенных лиц о правилах проведения закрытого заседания и запрете на распространение информации.

 

Статья 9. Порядок проведения заседаний Выгоничского поселкового  Совета народных депутатов

 

9.1. Время открытия заседания поселкового  Совета назначается Главой п. Выгоничи. Перерывы в течение заседания устанавливаются, как правило, через каждые два часа работы продолжительностью 10 минут. Время окончания заседания городского Совета устанавливается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. Изменение данного порядка принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

9.2. Время для докладов устанавливается до 20 минут, для содокладов - 7 минут, для заключительного слова - 5 минут.

Выступления в прениях:

- для обсуждения повестки дня - до 3 минут;

- для обсуждения докладов и содокладов - до 5 минут;

- для постатейного обсуждения проектов правовых актов - до 5 минут;

- для внесения депутатского запроса - до 5 минут;

- по порядку ведения заседания - до 3 минут;

- по кандидатурам - до 3 минут;

- по процедуре голосования - до 3 минут;

- для сообщений, заявлений, предложений, вопросов и справок - до 3 минут;

- для ответа - до 3 минут;

- для повторных выступлений - до 3 минут.

С согласия большинства присутствующих депутатов поселкового  Совета председательствующий вправе продлить время для выступлений.

9.3. В конце заседания поселкового Совета отводится время продолжительностью до 20 минут для раздела «Разное», в том числе до 10 мин. для ответа руководства Совета о выполнении поручений предыдущих заседаний Совета и ответов на вопросы депутатов.

Статья 10. Полномочия депутатов Выгоничского поселкового  Совета народных депутатов  на заседаниях поселкового  Совета

 

10.1. Депутат  поселкового Совета пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседании  Совета.

10.2. Для реализации своих полномочий на заседании поселкового  Совета депутат имеет право:

1) избирать и быть избранным в рабочие органы поселкового Совета;

2) высказывать мнение по персональному составу создаваемых поселковым  Советом органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или согласовываемых  Советом;

3) вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам правовых актов  Совета;

4) предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Совета;

5) вносить предложения о заслушивании на заседании Совета внеочередного отчета или информации любого органа или должностного лица местного самоуправления и давать оценку их деятельности;

6) участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, давать оценку их ответам;

7) выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;

8) оглашать на заседаниях  Совета обращения, имеющие общественное значение;

9) ставить вопросы о необходимости разработки новых правовых актов;

10) знакомиться с текстами выступлений в звуковых аудиозаписях и протоколах заседаний поселкового Совета;

11) передавать для включения в протокол заседания поселкового Совета текст своего выступления, не оглашенного на заседании ввиду прекращения прений.

 

Статья 11. Порядок предоставления слова в прениях

 

11.1. После доклада и содоклада депутатам предоставляется возможность задать вопросы докладчику о места. По необходимости поселковый  Совет большинством голосов от числа присутствующих депутатов принимает решение о прекращении подачи вопросов и переходе к прениям по докладу или проекту правового акта.

11.2. Депутат выступает на заседании поселкового Совета после предоставления ему слова председательствующим в порядке поступления заявлений. В отдельных случаях председательствующий с согласия поселкового Совета может изменить очередность выступления с обязательным объяснением мотива.

Выступающий вправе поддержать обсуждаемый проект документа, обосновать невозможность его поддержки или невозможность определить свое отношение к проекту, а также высказать обоснованные замечания и предложения.

Передача права на выступление другому лицу не допускается.

Председательствующий на заседании следит за соответствием содержания выступления обсуждаемому вопросу повестки дня, соблюдением установленной продолжительности выступления и при необходимости напоминает об этом выступающему.

11.3. Депутат может выступить в прениях по одному и тому же вопросу не более двух раз. Право на дополнительное выступление может быть предоставлено только решением поселкового Совета.

11.4. По вопросу ведения заседания поселкового Совета слово для выступления депутатам предоставляется вне очереди.

11.5. Прекращение прений производится по решению поселкового Совета, принимаемому большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

 

Статья 12. Протокол заседания  Выгоничского поселкового Совета народных депутатов.

 

12.1. На каждом заседании поселкового Совета ведется протокол. В протоколе заседания поселкового  Совета содержатся:

- дата, место проведения и порядковый номер заседания поселкового Совета;

- общее число депутатов, избранных в поселковый Совет, количество присутствующих и список отсутствующих депутатов

- фамилия, инициалы, должность председательствующего;

- фамилии, инициалы и должности всех выступавших на заседании, тексты или изложения выступлений;

- формулировки всех предложений для голосования и результаты всех голосований.

К протоколу заседания прилагаются:

- список приглашенных на заседание;

- повестка дня заседания поселкового Совета, фамилии, инициалы, должности докладчиков и содокладчиков по каждому вопросу, вносимому на рассмотрение заседания;

- проекты решений и сопутствующие материалы;

- материалы, переданные в ходе заседания секретарю депутатами и выступающими;

12.2. Протокол заседания поселкового  Совета оформляется в течение 10 дней после окончания заседания и подписывается главой п. Выгоничи. Протоколы хранятся в отделе по обеспечению деятельности поселкового Совета и предоставляются для ознакомления депутатам по их просьбе.

 

Глава 3. ВИДЫ И ПРОЦЕДУРА ГОЛОСОВАНИЯ

 

Статья 13. Процедура голосования на заседании

Выгоничского поселкового  Совета народных депутатов

 

13.1. Все правовые акты поселкового  Совета принимаются на его заседаниях открытым, поименным или тайным голосованием. Решение о поименном или тайном голосовании принимается, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании депутатов.

13.2.  Перед началом голосования председательствующий:

- указывает количество предложений, ставящихся на голосование;

- уточняет их формулировки;

- напоминает, каким числом голосов может быть приняло решение.

Голосование по процедурным вопросам может быть проведено без подсчета голосов - по явному большинству, если ни один депутат не потребует иного.

13.3. Предложения и поправки по проекту решения поселкового Совета ставятся на голосование в порядке поступления. Поправки принимаются, если за них проголосовало более половины от числа избранных депутатов.

13.4 Депутат обязан лично осуществлять свое право на голосование, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом. При голосовании по одному вопросу каждый депутат поселкового  Совета имеет один голос и подает "за" предложение, "против" него либо воздерживается. Депутат может отказаться от участия в голосовании. Депутат, который отсутствовал во время голосования, не вправе подать свой голос позже. Неучастие депутата в голосовании при условии его нахождения в зале, где проводится заседание, не является основанием для пересмотра результатов голосования.

13.5. Правовые акты городского Совета принимаются:

13.5.1. Двумя третями голосов от установленного числа депутатов по следующим вопросам:

а) принятие Устава муниципального образования Выгоничского городского поселения  в новой редакции;

б) внесение изменений и дополнений в Устав муниципального образования Выгоничское городское поселение;

в) решение об удалении Главы п. Выгоничи в отставку;

13.5.2. Большинством голосов от установленного числа депутатов по следующим вопросам:

а) установление правил, обязательных для исполнения на территории муниципального образования Выгоничское городское поселение;

б) избрание Главы п. Выгоничи;

в) избрание и освобождение от должности заместителя Главы п. Выгоничи;

г) принятие Регламента поселкового Совета народных депутатов, внесение в него изменений и дополнений;

д) избрание и освобождение от должности председателя постоянной комиссии;

е) назначение Главы поселковой  администрации и досрочное прекращение его полномочий;

ж) утверждение структуры городского Совета;

з) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении.

По иным вопросам решения принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.

13.6. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом.

13.7. После окончания подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет результаты голосования: принято предложение или отклонено.

13.8. При наличии альтернативных проектов решений по вопросам, включенным в повестку дня заседания, и при условии, что каждый из них подготовлен в установленном Регламентом порядке, поселковый  Совет заслушивает доклады по каждому из этих проектов. После прений по докладам, перед голосованием "за основу" поселковый  Совет путем открытого голосования определяет, какой из проектов принимается за основной, и именно по нему проводится голосование "принять за основу".

 

Статья 14. Открытое голосование

 

14.1. При проведении открытого голосования подсчет голосов осуществляется счетной комиссией.

Перед началом голосования председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, их формулировки и напоминает, каким количеством голосов может быть принято то или иное решение.

14.2. При голосовании по одному или двум предложениям каждый депутат имеет право один раз подать свой голос "за" предложение либо "против" него, а также воздержаться от голосования. Предложение считается принятым, если за него проголосовало необходимое количество депутатов.

14.3. В случае если на голосование выносится более двух предложений по одному вопросу, каждый депутат имеет право подать свой голос "за" либо "против" каждого из предложений, а также воздержаться от голосования по любому из предложений. Два предложения, набравшие наибольшее количество голосов, вносятся на повторное голосование в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. Если в этом случае ни одно из предложений не получило необходимого для принятия решения количества голосов, то по предложению председательствующего или депутатов формируется депутатская согласительная комиссия для выработки нового проекта решения.

14.4. После окончания голосования председательствующий на заседании объявляет его результаты.

Статья 15. Тайное голосование

 

15.1. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме, в количестве, соответствующем числу участвующих в голосовании. Содержание информации, вносимой в бюллетень для тайного голосования, определяется счетной комиссией и утверждается поселковым Советом.

15.2. Время начала и продолжительность голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией на основе настоящего Регламента и объявляются председателем комиссии.

15.3. Для проведения голосования комиссия выдает каждому депутату, присутствующему на заседании, под роспись один бюллетень для тайного голосования.

15.4. Заполнение бюллетеня производится депутатом лично в отдельном помещении.

15.5. Заполненные бюллетени опускаются в опечатанный ящик для голосования.

15.6. Счетная комиссия по окончании голосования вскрывает ящик, устанавливает количество действительных и недействительных бюллетеней и производит подсчет голосов, поданных "за" или "против" предложения или кандидатуры.

Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы или в которых нельзя установить волеизъявление депутата. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.

15.7. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии, зачитывается и утверждается на заседании поселкового Совета.

 

Статья 16. Поименное голосование

 

16.1. Поименное голосование проводится по предложению депутатов, постоянных комиссий, если за это предложение проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании  Совета депутатов.

16.2. Проведение поименного голосования и определение его результатов проводится счетной комиссией.

16.3. Результаты поименного голосования с указанием фамилий депутатов заносятся в протокол и оглашаются на заседании поселкового Совета.

 

Глава 4. ПРАВОВЫЕ АКТЫ

 

Статья 17. Правовые акты, принимаемые Выгоничским поселковым Советом народных депутатов.

 

17.1. По вопросам своей компетенции поселковый  Совет принимает правовые акты в форме решений.  Совет принимает нормативные и иные правовые акты.

Нормативные акты принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов, а иные правовые акты - большинством голосов от числа присутствующих на заседании, если порядок принятия особо не оговорен.

17.2. Правовые акты могут приниматься путем опроса депутатов в случае, если требуется их незамедлительное принятие. Правовой акт поселкового  Совета, принимаемый путем опроса, считается принятым, если за его принятие поставили подписи не менее 8 человек от установленного числа депутатов поселкового  Совета.

К правовому акту прилагаются подлинник опросного листа.

17.3. Проекты правовых актов могут вноситься на рассмотрение Совета депутатами поселкового Совета, Главой п. Выгоничи, главой поселковой администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также постоянными комиссиями поселкового Совета.

Непосредственными разработчиками проектов правовых актов в соответствии с планами подготовки правовых актов являются, как правило, соответствующие структурные подразделения поселковой  администрации.

Проект должен содержать все необходимые реквизиты.

К проекту необходимо прилагать документы, необходимые для рассмотрения проекта.

Проект с необходимыми материалами представляется в поселковый Совет на бумажном и электронном носителях.

Глава п. Выгоничи или его заместитель направляет поступившие проекты правовых актов для рассмотрения в соответствующую постоянную комиссию поселкового  Совета.

Наиболее важные проекты правовых актов обсуждаются всеми постоянными комиссиями  Совета.

После принятия на заседании поселкового  Совета правовой акт направляется Главе п. Выгоничи  для подписания и обнародования.

 

 

Статья 18. Обсуждение проектов правовых актов

Выгоничского поселкового  Совета 

народных депутатов населением города

 

18.1. Для обсуждения с участием населения проектов правовых актов поселкового Совета по вопросам местного значения поселковым  Советом или Главой п. Выгоничи  могут проводиться публичные слушания.

18.2. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, Главе п. Выгоничи или поселковому Совету. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или поселковым  Советом, принимает поселковый  Совет, а о назначении публичных слушаний, инициированных Главой п. Выгоничи, - Глава п.Выгоничи.

18.3. На публичные слушания выносятся вопросы, предусмотренные Федеральным законом №131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

18.4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом  Выгоничского поселкового Совета народных депутатов.

 

Статья 19. Рассмотрение и принятие проектов решений

поселкового Совета

 

19.1. Представленный на рассмотрение поселкового  Совета проект решения поселкового  Совета принимается или отклоняется.

19.2. Изменения, дополнения и уточнения по проекту решения  Совета вносятся лишь после принятия поселковым  Советом проекта правового акта за основу. По решению  Совета открытое голосование по проекту решения проводится в целом или вначале по пунктам, по разделам, а затем в целом.

Каждая поправка обсуждается и голосуется отдельно.

Если предложено внести несколько поправок в одну и ту же статью проекта, то вначале обсуждаются и голосуются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках.

Обсуждение каждой поправки ограничивается двумя выступлениями "за" и двумя "против".

После внесения всех предложений и замечаний в проект председательствующий с согласия  Совета вправе объявить перерыв для подготовки заключения по поправкам соответствующими комиссиями.

На заседании поселкового Совета заслушиваются заключения комиссий по поправкам. При этом слово для обоснования поправки предоставляется депутату  Совета, внесшему поправку, если он не согласен с предложением комиссии. Прения по поправкам в этом случае не открываются.

19.3. Проект решения поселкового Совета принимается в целом - это означает, что текст проекта принимается с принятыми поправками.

19.4. Глава п. Выгоничи  обязан подписать   принятый поселковым  Советом правовой акт в течение 10 дней с момента его принятия и обнародовать не позднее 15 дней со дня его принятия, за исключением нормативных правовых актов Совета народных депутатов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Правовые акты поселкового Совета вступают в силу со дня их подписания Главой п. Выгоничи, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом.

Нормативные правовые акты поселкового Совета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального  опубликования (обнародования).

 

Глава 5. ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО п. ВЫГОНИЧИ

 

Статья 20. Высшее должностное лицо п. Выгоничи

 

Высшим должностным лицом Выгоничского городского поселения является Глава поселка Выгоничи.

 

Статья 21. Избрание Главы поселка Выгоничи.

 

21.1. Глава поселка Выгоничи  избирается тайным голосованием поселковым  Советом из своего состава.

21.2. Кандидатура на должность Главы п. Выгоничи  может быть выдвинута депутатом, депутатским объединением, а также посредством самовыдвижения.

После окончания выдвижения поселковой  Совет утверждает список кандидатов, включаемых в бюллетень для тайного голосования. Список кандидатов утверждается большинством голосов от числа избранных депутатов. В список вносятся все выдвинутые кандидатуры, не взявшие самоотвод. Самоотвод принимается без обсуждения и голосования и возможен до утверждения списка кандидатов.

21.3. Кандидатам на должность Главы п. Выгоничи  предоставляется право для выступления на заседании поселкового Совета. Время для выступлений и ответов на вопросы определяется  Советом. Обсуждение кандидатур на должность Главы п. Выгоничи  проводится на заседании  Совета после завершения выступлений кандидатов и ответов на вопросы кандидатами. В обсуждении принимают участие только депутаты поселкового Совета.

21.4. Тайное голосование по выборам Главы поселка Выгоничи осуществляется в порядке, установленным настоящим  Регламентом. Кандидат считается избранным на должность Главы поселка Выгоничи, если в результате тайного голосования за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов поселкового Совета.

21.5. В случае если в бюллетень для тайного голосования были включены фамилии не более двух кандидатов и кандидаты не набрали требуемого для избрания количества голосов, проводятся повторные выборы, начиная с выдвижения кандидатов.

В случае если в бюллетень для тайного голосования были включены фамилии более двух кандидатов и ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее количество голосов. Если при повторном голосовании ни один из кандидатов не набрал требуемого количества голосов, проводятся повторные выборы, начиная с выдвижения кандидатов.

Выборы проводятся до тех пор, пока один из кандидатов не наберет требуемого количества голосов.

Об избрании Главы поселка Выгоничи  принимается решение.

21.6. Избранный Глава поселка Выгоничи вступает в должность с момента избрания.

 

Статья 22. Глава поселка Выгоничи

 

22.1. Глава поселка Выгоничи  является высшим должностным лицом муниципального образования Выгоничское городское поселение  и наделяется Уставом муниципального образования Выгоничское городское поселение  собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

22.2. Глава поселка Выгоничи  избирается поселковым  Советом из своего состава и исполняет полномочия председателя Выгоничского поселкового  Совета народных депутатов.

22.3. Глава поселка Выгоничи  избирается на срок полномочий поселкового Совета.

22.4. Полномочия Главы п. Выгоничи  начинаются со дня избрания и прекращаются со дня начала работы поселкового  Совета нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий.

Решение  Совета о досрочном прекращении полномочий Главы п. Выгоничи   принимается большинством голосов от установленного числа депутатов, кроме удаления главы поселка в отставку, которое принимается 2/3 голосов от установленного числа депутатов Совета.

22.5. Глава п. Выгоничи  подконтролен и подотчетен населению муниципального образования Выгоничское городское поселение и поселковому Совету народных депутатов.

22.6. Глава п. Выгоничи  осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

 

Глава 6. СТРУКТУРА ВЫГОНИЧСКОГО ПОСЕКОВОГО СОВЕТА НАРПОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

Статья 23. Структура поселкового  Совета

 

23.1. Поселковый  Совет самостоятельно определяет свою структуру. Поселковый Совет из числа депутатов образует постоянные комиссии, а также временные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению поселкового Совета.

23.2. Свою деятельность постоянно действующие рабочие органы поселкового Совета осуществляют в соответствии с Уставом муниципального образования Выгоничское городское поселение, настоящим Регламентом и принимаемыми поселковым  Советом положениями о соответствующих рабочих органах поселкового Совета.

23.3.Поселковый  Совет в пределах своей компетенции вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов.

23.4. Структура поселкового  Совета утверждается на первом заседании на срок полномочий  Совета. Структура поселкового  Совета может быть изменена по инициативе Главы п. Выгоничи, постоянных комиссий, депутатских объединений, депутатов.

Решение об утверждении структуры, о внесении изменений и дополнений в нее принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

 

Статья 24. Заместитель Главы поселка Выгоничи

 

24.1. Заместитель Главы п. Выгоничи избирается из состава депутатов поселкового Совета тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов на срок полномочий поселкового  Совета.

Кандидатуры на должность заместителя Главы п. Выгоничи могут быть предложены Главой п. Выгоничи, депутатским объединением, депутатом, путем самовыдвижения.

24.2. Об избрании заместителя Главы п. Выгоничи принимается решение.

24.3. Заместитель Главы п. Выгоничи  осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

24.4. Заместитель Главы п. Выгоничи  может принимать участие в работе постоянных комиссий, и его голос учитывается при принятии решения.

24.5. Заместитель Главы п. Выгоничи  осуществляет следующие полномочия:

1) представляет поселковый Совет во взаимоотношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями внутри страны и за ее пределами по поручению Главы п. Выгоничи;

2) осуществляет руководство по подготовке заседаний поселкового Совета;

3) координирует деятельность постоянных комиссий;

4) участвует в заседаниях постоянных комиссий, и его голос учитывается при принятии решений;

6) контролирует выполнение Регламента депутатами поселкового Совета;

7) по решению Главы п. Выгоничи, а в случае невозможности его принятия - по решению поселкового Совета исполняет обязанности председателя поселкового Совета в полном объеме в его отсутствие или в случае невозможности выполнения им своих обязанностей, в том числе в случае досрочного прекращения полномочий;

9) организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

10) оказывает содействие депутатам в осуществлении депутатской деятельности;

11) выполняет другие поручения Главы п. Выгоничи как председателя поселкового Совета.

В случае отсутствия Главы п. Выгоничи или невозможности выполнения им своих обязанностей, в том числе в случае досрочного прекращения полномочий, его полномочие исполняет заместитель Главы п. Выгоничи.

24.6. Заместитель Главы п. Выгоничи  может быть освобожден от занимаемой должности.

Вопрос об освобождении от должности заместителя Главы п. Выгоничи может быть внесен на рассмотрение поселкового Совета Главой п. Выгоничи, заместителем Главы п. Выгоничи, группой депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов поселкового Совета.

24.7. Решение об освобождении от должности заместителя Главы п. Выгоничи принимается путем проведения  голосования большинством голосов от установленного числа депутатов.

 Голосование по вопросу о досрочном освобождении от должности заместителя Главы п. Выгоничи  проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом.

24.8. Об освобождении от должности заместителя Главы п. Выгоничи принимается решение. С момента принятия решения заместитель Главы п.Выгоничи считается освобожденным от должности.

24.9. Добровольное сложение заместителем Главы п. Выгоничи своих полномочий (отставка) удовлетворяется на основании его письменного заявления большинством голосов от числа присутствующих на заседании поселкового Совета депутатов. В случае непринятия поселковым Советом отставки заместителя Главы п. Выгоничи он вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления о добровольном сложении полномочий (отставке).

 

Статья 25. Постоянные комиссии поселкового Совета

 

25.1. Постоянные комиссии поселкового Совета образуются с целью предварительной подготовки и рассмотрения материалов и проектов правовых актов, вносимых на заседание поселкового Совета.

25.2. Поселковый  Совет образует постоянные комиссии в соответствии с утвержденной структурой поселкового Совета.

25.3. Постоянные комиссии формируются на основе обязательного членства и работы в них каждого депутата.

Формирование постоянных комиссии производится на основе пожеланий депутатов.

Для включения депутата в состав постоянной комиссии необходимо его согласие.

Депутат обязан состоять в постоянной комиссии, но не более чем в двух.

Члены комиссии могут быть выведены из ее состава решением поселкового Совета на основании их личных заявлений, по представлению комиссии, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение ими своих обязанностей. Основанием для вывода депутата из состава комиссии может служить его отсутствие в течение года на 3 заседаниях комиссия (за исключением болезни, отпуска, командировки).

25.4. Постоянные комиссии подотчетны поселковому Совету по всем вопросам, входящим в его компетенцию.

25.5. Председатель постоянной комиссии избирается из числа депутатов поселкового Совета большинством от числа избранных депутатов путем открытого голосования на срок полномочий поселкового Совета.

Кандидатуры на должность председателя постоянной комиссии могут быть предложены Главой п. Выгоничи, депутатским объединением, депутатом, путем самовыдвижения.

Об избрании председателя постоянной комиссии принимается решение.

25.9. Председатель постоянной комиссии может быть освобожден от занимаемой должности.

Вопрос об освобождении от должности председателя постоянной комиссии может быть внесен на рассмотрение поселкового Совета, Главой п.Выгоничи, группой депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов поселкового Совета.

При рассмотрении вопроса об освобождении от должности председателю постоянной комиссии предоставляется время для выступления.

25.10. Решение об освобождении от должности председателя постоянной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.

 

Глава 7. ДЕПУТАТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Статья 26. Депутат Выгоничского поселкового  Совета

 народных депутатов

 

26.1. Гарантии осуществления полномочий депутата поселкового Совета устанавливаются Уставом муниципального образования Выгоничское городское поселение в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области.

 

Статья 27. Временные комиссии поселкового Совета

 

27.1. Поселковый  Совет в пределах своей компетенции вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов.

В решении поселкового Совета о создании временной комиссии указывается состав комиссии, ее задачи, сроки деятельности и полномочия.

27.2. Председатель временной комиссии избирается на заседании поселкового Совета открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании депутатов.

27.3. Заместитель председателя и секретарь временной комиссии избираются на заседании комиссии открытым голосованием большинством голосов членов комиссии, имеющих право решающего голоса.

27.4. В состав временной комиссии поселкового Совета в качестве членов комиссии с правом совещательного голоса могут быть включены специалисты и эксперты по вопросам, относящимся к ведению комиссии, представители общественности, не являющиеся депутатами поселкового Совета.

27.5. По результатам работы временная комиссия представляет поселковому Совету отчет, содержащий проекты решений поселкового Совета, выводы и рекомендации.

27.6. По истечении срока, указанного в решении поселкового Совета, полномочия временной комиссии прекращаются. При необходимости поселковый Совет может продлить срок ее полномочий.

27.7. По отчету временной комиссии поселковый  Совет принимает решения.

 

Статья 28. Депутатские объединения

 

28.1. Депутатские объединения (группы, фракции и др.) образуются в целях организации совместной работы депутатов по эффективному осуществлению их полномочий, представительству и защите интересов различных слоев населения, политических партий и иных общественных объединений.

Депутатские фракции образуются на основе избирательных объединений, единые списки кандидатов которых допущены к распределению депутатских мандатов в поселковом  Совете.

28.2. Депутатские фракции осуществляют свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Брянской области, Уставом муниципального образования Выгоничское городское поселение и настоящим Регламентом.

28.3. Количество депутатских фракций в поселковом  Совете не может превышать количество избирательных объединений, допущенных к распределению депутатских мандатов в поселковом  Совете.

28.4. Внутренняя деятельность депутатских фракций организуется ими самостоятельно.

 

Статья 29. Регистрация депутатских фракций

 

29.1. Регистрации подлежат депутатские фракции численностью не менее трех депутатов поселкового Совета.

29.2. Депутаты поселкового Совета, не вошедшие ни в одну из депутатских фракций при их регистрации либо выбывшие из депутатской фракции, в дальнейшем могут войти в любую из них при согласии депутатской фракции.

29.3. Регистрация депутатской фракции осуществляется Главой п. Выгоничи посредством издания соответствующего распоряжения на основании:

а) письменного уведомления руководителя депутатской фракции об образовании депутатской фракции;

б) протокола организационного собрания депутатской фракции, включающего решение о целях ее образования, официальном названии, списочном составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени депутатской фракции и представлять ее на заседаниях поселкового Совета, в государственных органах, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

в) письменных заявлений депутатов поселкового Совета о вхождении в депутатскую фракцию;

г) копии постановления Избирательной комиссии об определении результатов выборов депутатов поселкового Совета.

29.5. Регистрация депутатских фракций производится не позднее десяти рабочих дней со дня подачи в поселковый  Совет вышеперечисленных документов.

29.6. Распоряжение Главы п. Выгоничи о регистрации депутатской фракции рассылается в депутатские фракции для сведения.

29.7. Объединения депутатов поселкового Совета, не зарегистрированные в соответствии с настоящей статьей, не пользуются правами депутатской фракции, определенными настоящим Регламентом.

 

Статья 30. Изменения состава депутатской фракции,

прекращение деятельности депутатской фракции

 

30.1. Депутат поселкового Совета вправе состоять только в одной депутатской фракции. Депутат входит в состав депутатской фракции на основании решения большинства от общего числа членов депутатской фракции по его письменному заявлению. Депутат выводится из состава депутатской фракции на основании решения большинства от общего числа членов депутатской фракции об исключении его из депутатской фракции, а также в случае подачи им в поселковый  Совет письменного заявления:

а) о выходе из депутатской фракции;

б) о переходе в другую зарегистрированную депутатскую фракцию;

в) о вхождении во вновь образуемую депутатскую фракцию.

30.2. Датой выхода депутата из депутатской фракции считается дата регистрации заявления депутата или соответствующего решения депутатской фракции. Датой вхождения депутата в депутатскую фракцию считается день, следующий за днем регистрации документов.

30.3. В случае если число членов депутатской фракции становится менее двух, то по истечении месяца со дня установления этого факта деятельность соответствующей депутатской фракции считается прекращенной, о чем принимается решение поселкового Совета, а Глава п. Выгоничи  на основании такого решения издает соответствующее распоряжение. Распоряжение Главы п. Выгоничи  направляется в депутатские фракции для сведения.

 

Статья 31. Права депутатских фракций

 

31.1. Депутатские фракции, состоящие из депутатов поселкового Совета, пользуются в поселковом  Совете всеми правами, предоставленными депутатам.

31.2. По заявке депутатской фракции в случае прекращения прений один ее представитель имеет право на выступление до 5 минут.

31.3. По заявке депутатской фракции в заседании поселкового Совета объявляется перерыв. Решение о продолжительности перерыва принимается поселковым  Советом. Каждая депутатская фракция вправе внести такую заявку не более двух раз в ходе заседания поселкового Совета.

31.4. Депутатские фракции информируют Главу п. Выгоничи  о принятых решениях.

 

Глава 8. КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ВЫГОНИЧСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА

 

Статья 32. Осуществление поселковым

Советом контрольных полномочий

 

32.1. Поселковый  Совет непосредственно и через создаваемые им органы осуществляет контроль за соблюдением и проведением в жизнь органами местного самоуправления законодательных актов, действующих на территории Российской Федерации, нормативных правовых и правовых актов, принятых поселковым  Советом, за исполнением бюджета и распоряжением имуществом, относящимся к муниципальной собственности, а также за деятельностью Выгоничской поселковой администрации и ее должностных лиц в пределах своей компетенции.

32.2. Поселковый  Совет не реже одного раза в полугодие заслушивает отчет главы поселковой  администрации по вопросам исполнения решений поселкового Совета, бюджета, реализации программ развития муниципального образования. Отчет до его рассмотрения на заседании поселкового  Совета передается на рассмотрение в постоянные комиссии поселкового Совета не позднее чем за две недели до даты проведения заседания.

После заслушивания отчета и содоклада постоянных комиссий поселкового Совета открываются прения. По итогам обсуждения поселковый Совет принимает решение.

32.3. После заслушивания сообщения о ходе выполнения решения поселковый Совет вправе:

- снять решение с контроля как выполненное;

- снять с контроля отдельные пункты решения как выполненные;

- продлить контрольные полномочия;

- возложить контрольные полномочия на иное лицо либо орган;

- отменить решение;

- изменить решение или дополнить его;

- принять дополнительное решение.

Срок отчетности по контролю устанавливается в самом решении либо Главой п. Выгоничи, который вправе поручить лицу, контролирующему выполнение правового акта, сделать сообщение на заседании поселкового Совета.

 

Глава 9. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЫГОНИЧСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

И ВЫГОНИЧСКОЙ ПОСЕЛКОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

 

Статья 33. Взаимодействие поселкового Совета

и Выгоничской поселковой  администрации

 

33.1. Поселковый  Совет определяет круг вопросов, отнесенных к ведению поселковой  администрации, а также вопросов, решаемых Главой Выгоничской поселковой  администрации единолично.

33.2. Поселковая  администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования Выгоничское городское поселение.

33.3. Структура поселковой  администрации утверждается поселковым Советом по представлению главы поселковой  администрации. Структурные подразделения поселковой  администрации подчинены главе поселковой  администрации.

33.4. В течение двух месяцев после утверждения структуры поселковой администрации глава поселковой администрации предлагает поселковому  Совету для согласования кандидатуры на должность заместителя главы поселковой  администрации.

33.5. Координацию взаимодействия между поселковым  Советом и поселковой  администрацией осуществляет Глава  п. Выгоничи.

Поселковый Совет и поселковая  администрация взаимодействуют исходя из интересов жителей города, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.

Депутаты поселкового Совета вправе присутствовать на заседаниях структурных подразделений поселковой  администрации, вносить свои предложения по рассматриваемым вопросам.

Поселковый  Совет и поселковая  администрация осуществляют информационное взаимодействие.

 

Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 34. Порядок принятия и внесения изменений

и дополнений в Регламент

 

Решение поселкового  Совета о принятии Регламента, решение о внесении изменений и (или) дополнений в Регламент поселкового Совета принимается поселковым  Советом большинством голосов от установленного числа депутатов.

Поделиться:
Дата создания: 11.12.2018 12:29
Дата последнего изменения: 11.12.2018 12:29